Главная > Обзоры, Новости > Аэропорты - партнеры Фонда Гражданской Авиации в сфере аэропортовой деятельности. Подробно об аэропортах

Аэропорты - партнеры Фонда Гражданской Авиации в сфере аэропортовой деятельности. Подробно об аэропортах


Сегодня, 21:16. Разместил: admin

Аэропорты - партнеры Фонда Гражданской Авиации в сфере аэропортовой деятельности. Подробно об аэропортахИстория аэропорта “Уфа” начинается с небольшого двухэтажного здания, построенного еще в 1962 году прошлого столетия, которое сегодня трудно увидеть среди огромных сооружений. Именно 44 года назад, на только что построенный на окраине города аэродром приземлился первый пассажирский самолет ЛИ-2. Сегодня же Уфимский аэропорт является не только знаком качества и комфорта, но и символом нашей Республики - воздушными воротами Башкортостана. Занимая 8 место в рейтинге российских аэропортов по обслуживанию на внутренних авиалиниях, Международный аэропорт “Уфа” по праву считается одним из крупнейших и удобных транспортных узлов в Российской Федерации. Являясь центром в Приволжском округе, как удобный транспортный узел трансферных пассажирских и грузовых перевозок, аэропорт привлекает все больше новых авиакомпаний. За 9 месяцев 2006 года в аэропорту “Уфа” осуществили посадки и вылеты более 30 авиакомпаний, среди которых и иностранные. За последнее время аэропорт приобрел более 30 единиц высокоэффективной техники известных мировых фирм для обслуживания аэропортового комплекса и воздушных судов.

На сегодняшний день в соответствии с планом мероприятий республики полным ходом ведется реконструкция и модернизация всего аэропортового комплекса. Финансирование осуществляется из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Башкирии, которой предусмотрено освоение 500 млн. рублей на реконструкцию вокзала внутренних воздушных перевозок. Капитального ремонта первого терминала, построенного еще в 1964 году с пропускной способностью 400 пассажиров в час, за это время практически не производилось. Для увеличения пропускной способности до 600 пассажиров в час производится реконструкция первого терминала, который гармонично соединится со вторым международным терминалом и в итоге, оба аэровокзала объединятся в единый многофункциональный, современный и технологически оправданный аэропортовый пассажирский комплекс с четырьмя телескопическими трапами, общая пропускная способность составит 800 пассажиров в час. Площадь, в скором времени уже нового первого терминала, составит 12 000 квадратных метров.

В настоящее время за счет собственных средств идет реконструкция гостиницы. Новый гостиничный комплекс с номерами класса “люкс”, встроенным рестораном дополнит высокий уровень сервиса пассажиров в “Международном аэропорту “Уфа”. Если раньше в гостинице могли быть обслужены лишь экипажи и пассажиры, то в ближайшее время ее услугами смогут воспользоваться все желающие. Вообще, после завершения всех строительных работ, которое планируется на июль 2007 г., аэропорт “Уфа” обретет совершенно новый вид, будет отвечать всем современным требованиям к качеству интерьера и уровню комфорта для пассажиров. Одновременно успешно реализуется проект модернизации базового склада ГСМ (в 2005 г. было освоено 40,6 млн. руб., в 2006 г. предусмотрено финансирование в сумме 70 млн. руб.). В дальнейшем планируется модернизация наземного комплекса: ремонт ИВПП-2 (искусственной взлетно-посадочной полосы №2) и замена светосигнального оборудования, а также расширение стоянок и реконструкция сети рулежных дорожек. Стоимость затрат на все виды строительно-монтажных работ ориентировочно составит 870 млн. рублей. В связи с увеличением пропускной способности аэропорта, возникла необходимость в расширении подъездных путей.

Была проведена реконструкция участка трассы Уфа-Стерлитамак, примыкающей к аэропорту. На настоящее время дорожное полотно увеличилось в два раза. Несмотря на широкомасштабную реконструкцию, аэропорт работает без срывов, все рейсы выполняются согласно расписанию.

Уже закончилось строительство подъездных путей к новому автобусному павильону, обустроена и сдана площадка под автопарковку. Объем работ, которые надо будет завершить к предстоящей юбилейной дате 450-летия добровольного присоединения Башкортостана к России, достаточно внушителен. Территория аэропорта напоминает сейчас большую строительную площадку и через год ее будет просто не узнать. Воздушные ворота республики станут красивыми, удобными и по-прежнему радушно распахнутыми для многочисленных гостей столицы Башкортостана.

шаблоны для dleскачать фильмы
Вернуться назад